— Год получился непростым, хотя, в принципе, простых лет у «Тюменской арены» вообще не было. Но, когда ты стараешься двигаться вперёд, то без трудностей не обойтись. Особенно в нынешних непростых экономических условиях. Надо сказать большое спасибо руководству нашей области, губернатору Владимиру Владимировичу Якушеву, вице-губернатору Сергею Михайловичу Сарычеву, департаментам по спорту, общественным связям коммуникациям и молодёжной политике, — рассказал Дмитрий Васильевич. — У нас сложилось полное взаимопонимание, мы ощущаем поддержку всех наших проектов. К сожалению, по объективным причинам нам не довелось поработать на домашнем этапе Кубка мира по биатлону, но причины этого всем хорошо известны. Очень надеюсь, что в марте 2018 года мы всё-таки будем освещать этап Кубка мира в «Жемчужине Сибири». Во всяком случае, к этому есть все предпосылки. Для нашего агентства это станет очередным испытанием. Да, мы много раз работали на аналогичных стартах, но домашний этап — это дополнительная ответственность.
— За шестнадцать лет своего существования «Тюменская арена» стала узнаваемым брендом, своеобразной визитной карточкой региона.
— Основным приоритетом деятельности «Тюменской арены» является освещение выступления наших профессиональных атлетов и команд мастеров по футболу, хоккею, мини-футболу, волейболу, рассказ о развитии в области различных видов спорта и физкультурного движения в целом. Это основа нашей работы. Много внимания мы уделяем детским и массовым соревнованиям. Они составляют половину от всего нашего контента. Стараемся находить самородков, подвижников физкультуры и спорта в сельской местности. Например, работает в каком-нибудь районе хороший тренер или организатор. О нём знает небольшой круг людей, но мы рассказываем о нём широкой аудитории. Когда встречаешься с такими личностями, понимаешь, что энтузиасты у нас остались. Причём, их достаточно много. Десятки, если не сотни. Они работают не ради денег или славы, а за позитивную идею. Это здорово.
— АСН «Тюменская арена» всегда шагает в ногу со временем. Что заставляет это делать?
— В последний год мы стали уделять больше внимания социальным сетям. Это огромное поле приложения усилий. Сейчас люди, особенно молодёжь, чаще черпают информацию именно из соцсетей, нежели с официальных сайтов. Отмечу, что мы развиваем не только официальную группу «Тюменской арены» ВКонтакте, но, прошу прощения за каламбур, плотно контактируем с группами хоккейного и футбольного клубов. Этому сегменту необходимо уделять как можно больше внимания. Конечно, при работе с соцсетями используются методы традиционной журналистики, но есть и свои уникальные особенности. Например, какой-нибудь не слишком объёмный пост или одна фотография могут собрать десятки тысяч просмотров. Приятно отметить, что, если брать официальные городские и областные СМИ, то по части присутствия в социальных сетях «Тюменская арена» находится среди лидеров.
— Помимо тюменского этапа Кубка мира по биатлону, в 2018 году состоятся и другие значимые спортивные события. К чему готовитесь?
— Мы всё-таки верим в то, что сборная России будет выступать под своим флагом на зимней Олимпиаде в Пхёнчхане. Я уже там аккредитован. Естественно, планируем освещать и чемпионат мира по футболу, который пройдёт в нашей стране будущим летом. Надеюсь, что мы будем делать репортажи из двух-трёх городов, в которых состоятся матчи футбольного события планетарного масштаба. Постараемся сделать акцент на то, что обычно остаётся за кадром. Мы руководствуемся девизом, что нельзя останавливаться на достигнутых рубежах. Закупили кое-какое телевизионное оборудование, чтобы в HD-качестве осуществлять показ матчей тюменских команд мастеров. Да, потратили определённую сумму. Свои заработанные деньги и немножко влезли в долг. Но мы понимаем, что надо «перевооружаться». Картинка в старом формате SD зрителей уже не устраивает, люди хотят наслаждаться спортивными трансляциями высокого качества. Одним словом, мы стремимся постоянно идти вперёд.
Другие главные новости о тюменском спорте — в
Telegram-канале.